Любой бизнес предполагает контроль за сотрудниками, минимизацию «человеческого фактора» и возможностей злоупотребления. Эффективное средство достижения этих целей – номерные пломбы (вместо пластилиновых, свинцовых и бумажных).
Что обязательно должен контролировать менеджмент отеля?
1. Помещения с ограниченным доступом (служебные, технические помещения, пожарные и электрощитовые и т.д.);
2. Объекты хранения имущества и ценностей (склады, шкафы, сейфы);
3. Маркировка имущества (инвентаризационная наклейка).
Какие пломбы использовать?
- Помещения, объекты хранения: пломбы-наклейки ГАРАНТ, БАСТИОН
- Инвентаризационная наклейка: пломба-наклейка ОПТИМА, БАСТИОН
- Опломбирование счетчиков: пластиковая пломба КАРАТ, ТУРБИОН
ПРЕИМУЩЕСТВА:
1. Температура использования пломбы-наклейки от - 50ºС до +60ºС
2. При отклеивании или снятии пломбы-наклейки, она расслаивается, проявляется надпись OPEN/VOID на самой пломбе, сохраняя чистоту поверхности (ГАРАНТ), либо на поверхности (БАСТИОН);
3. Простота и эффективность позволяют не тратить время на дополнительное обучение персонала;
4. Номерные пломбы невозможно подделать, заменить, вскрыть с маскировкой следов.
Другой важный аспект – это контроль за дубликатами ключей. Например, ключи от пожарных выходов должны находится возле соответствующих дверей. Для этого подойдут ПЕНАЛЫ ДЛЯ КЛЮЧЕЙ с двойным опломбированием.
Для консультаций и заказа бесплатных образцов звоните нам по телефону: +38(044) 503-04-95
ВСЁ ПОД КОНТРОЛЕМ!